Перейти к содержимому


Фотография

Привет из Боровлян


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Archi

Archi

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 08 Март 2011 - 23:48

Всем привет.
Зовут Женя. 25 лет. В аквариумистике новичок. Работаю инженером энергослужбы в Центре онкологии.
О питомцах: 2 телескопа (золотой и черный) и самец анциструс. Все приобретены в магазине Природа на пр. Независимости. Обитают в аквариуме на 30 литров "Аква Авгуръ". Фильтр Fan mikro plus. Обогреватель Aquael Comfort Zone.Все приобретено там же.
В планах добавить грунт, растительность, корягу для сома.
Есть куча вопросов, если кто может/хочет помочь - буду рад.

#2 aksyta

aksyta

    Консультант

  • Kлуб ЛЦ
  • 1 188 сообщений
  • 64 благодарностей
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск,Серебрянка

Отправлено 09 Март 2011 - 00:19

Приветствую!
Для начала объём маловат для рыб,а дальше по мере поступления вопросов я думаю,будут поступать и ответы.Спрашивайте,не стесняйтесь. :)

#3 Archi

Archi

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 09 Март 2011 - 01:08

Приветствую!
Для начала объём маловат для рыб,а дальше по мере поступления вопросов я думаю,будут поступать и ответы.Спрашивайте,не стесняйтесь. :)

Да пока обстоятельства не позволяют заиметь больший объем (((
Снимаем небольшую комнату с женой, этому отжалели места, т.к. ну оооочень хотелось завести рыбок.
Пока что аквариум совсем пуст. Рыбки вроде адаптировались. Кормлю два раза в сутки. Не малова-то ли? Корм - Флэк для золотых рыбок хлопьевидный. В магазине сказали, что и сому подойдет. Но думаю что ему надо приобрести корм в таблетках специализированный.
Может подскажете, где фон для задней стенки приобрести в Минске с хорошим выбором? В Природе 2 картинки, обе ужасны. Или так и оставить заднюю стенку прозрачной?