Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен совет по выбору и запуску аквариума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 Artem1987

Artem1987

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:34

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Давно хотел завести себе аквариум, но не знал с чего начать.
Поэтому поискал в интернете и нашел этот форум.
Поскольку я абсолютный новичок в этом деле, то хотелось бы воспользоваться помощью и знаниями более опытных людей.
Итак, обо всем по порядку:
Для начала представлюсь. Меня зовут Артем, мне 24 года.
Аквариума у меня никогда не было, но давно собираюсь его завести.
С детства увлекаюсь рыбалкой, поэтому в наших, "беспородных" озерных и речных рыбах ориентируюсь неплохо.
В то же время в аквариумных обитателях я полный профан.
Аквариум мне нужен для себя, т.е. для собственного удовольствия, так же, как другие держат дома кошку или собаку.
Кошек и собак тоже люблю, но не готов к содержанию их в квартире. Когда жил в частном доме, то были и кот, и собака.
Поставить аквариум планирую в квартире.
Для начала хочу поставить небольшой аквариум, и, по-возможности, обойтись меньшими финансовыми вложениями.
В идеале для меня на данный момент это вложиться в 100$, может чуть больше. Если сумма будет меньшей, то тоже неплохо.
Что касается самого аквариума, то предпочитаю простую прямоугольную форму.
Хотелось бы заводской вариант, или же качественно изготовленный. Новый, или б/у в хорошем состоянии.
Объем аквариума 50-100 литров, желательно не требующий тумбы.
Объем нужен такой, чтобы там без ущерба для здоровья могли поселиться скажем 3-4 разновидности по 2-3 экземпляра самых неприхотливых рыб.
Возможно еще пару растений.