Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

мой 33л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1 Maxwade

Maxwade

    Постоянный посетитель

  • Постояльцы
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mogilev

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:44

Всю жизнь рос рядом с аквариумом и не могу сказать,что питал какую-то особую страсть к аквариумам.Нравилось,любил посидеть,посмотреть на рыб и т.д.Но чтоб вот дикий интерес был--нет.А вот недавно женился и переехал.Тут-то и понял,что без аквариума я совсем никак..Распланировал много всего.В настоящее время собираю на 400-420 литров.Но так как сегодня в стране у нас все пучком :angry: ..собирать придется нормально так(учитывая что я еще студент пятого курса..ЖЕНАТЫЙ :wub: )..Чтоб совсем башню мне не сносило это время,Решили купить с женой маленькую банку(в дальнейшем отсадку для 400л)..вот собственно и он

Прикрепленные файлы



#2 Rush

Rush

    Активный участник

  • Почетный гость клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 709 сообщений
  • 10 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Toronto
  • Награды:Лучшая статья 2010- 3м.
    Домашний аквариум 2011- 3место

Отправлено 07 Январь 2012 - 23:14

Аскетичненько :) Из гидробионтов только пара гупех пока? Ну да это только начало. Белая полянка скоро уйдет. Грунт может стать проблемой но еще не скоро.
Прямо сейчас очень просится убрать фон и добавить длинностебельки в левый угол. :)

.собирать придется нормально так(учитывая что я еще студент пятого курса..ЖЕНАТЫЙ )

Дурное дело не хитрое. Но поправимое! :ph34r: ШУТКА! :laugh:

#3 Maxwade

Maxwade

    Постоянный посетитель

  • Постояльцы
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mogilev

Отправлено 07 Январь 2012 - 23:45

да,это я буквально только начал..Растений еще 100%добавлю.1-2 самку гуппи(для начала они ,кстати,самое то..совсем не привередливые),4 неонов или просто кого-нибудь из харациновых.