Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Начинающий аквариумист (прошу советов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Panda

Panda

    Посетитель

  • Постояльцы
  • Pip
  • 67 сообщений
  • 3 благодарностей
  • Пол:Женщина
  • Город:Томск

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:40

Здравствуйте.

Я начинающий аквариумист. 

Рыб содержу уже 2 года, эксперементировала очень неумно с

разными рыбками в аквасе на 10 литров. По началу держала одну золотую комету,
потом вычитала что им нужен большой литраж и отдала её подруге, запустила через
месяц двух гуппи, сразу же влюбилась в них, рыбки очень нравятся, но зимой
передохли так как обогрева нету. Уже почти год живёт сиамский петушок, летом
ему тепло, зиму я не знаю как он проживает но ему явно не сладко. Вот недавнее
событие,. Купила аквариум на 54 литра со светом, фильтром и обогревом, в
сентябре хочу запускать (не рыб, а грунт воду и растения). Хочу посоветоваться
какой грунт лучше покупать и какую химию для воды что бы она была пригодна для
рыб. Не хочу покупать всякий бред, только самое необходимое. Нужна ли аэрация?
(фильтр внутренний EHEIM2008 с воздушным клапаном). 

Желаемые рыбки для этого литража: 

2 лялиуса, самка и самец

1 петух

3 гуппи, 1 самка и 2 самца (потом разродятся)

6-8 неонов

5 каридорасов

Позволяет ли литраж?

Так же не хочу садить густые заросли, но что бы растения были

всё равно.

Опытные люди, посоветуйте как и что.


 

 



#2 АлександрZ

АлександрZ

    Участник

  • Постояльцы
  • PipPipPip
  • 881 сообщений
  • 285 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Менск — сталіца і найбуйнейшае месца Беларусі, на рацэ Сьвіслач пры ўтоку ў яе рэчкі Няміга

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:20

 Мне кажется литраж позволяет.Хотя коридорасов давно не держу,но я думаю специалисты насчёт их уточнят.Остальным вполне этого объёма хватит.