Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Мой первый аквариум 85 литров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Cat-house

Cat-house

    Посетитель

  • Постояльцы
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 18 Июль 2014 - 22:12

Я начинающий аквариумист, опыта нету, но есть четкая цель чего хочу добиться.

Надеюсь что в данной теме, такие же начинающие как я  смогут учится на моих ошибках.

От более опытных товарищей жду конечно помощи советом, замечания, рекомендации и т.д.

Так что если будут советы, убедительная просьба переводить с сленга на более понятный для начинающих язык. Заранее спасибо!

Ну что пожалуй начнем, в добрый путь!


Сообщение отредактировал Cat-house: 18 Июль 2014 - 22:18


#2 Cat-house

Cat-house

    Посетитель

  • Постояльцы
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 18 Июль 2014 - 22:34

Прикрепленный файл  Финальная цель.JPG   135,76К   29 Количество загрузок:

Что мной движет, какая моя цель:

Был на выставке сфоткал, забыл как зовут парня он конечно не один год этим занимается и мастер своего дела.

Понятно что с первого раза такой у меня не получится, но стремится хочу приблизительно к этому или хотя бы сделать что то подобное.

 

 

 



#3 Cat-house

Cat-house

    Посетитель

  • Постояльцы
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 18 Июль 2014 - 22:48

Вот что у меня на данный момент есть:

1. Аквариум 85 литров на фото

2. Компрессор на фото

3. Песок пока только 1 пакет

4. Разная мелочь

Прикрепленные файлы



#4 Cat-house

Cat-house

    Посетитель

  • Постояльцы
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 18 Июль 2014 - 23:00

Что на данный момент планирую купить:

1. Еще докупить песок

2. Удобрения 

3. Фильтр

4. Растения

Вопросы которые у меня появились по ходу дела: