Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите советом. Длинная история проблемы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#1 Galchonok

Galchonok

    Посетитель

  • Постояльцы
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей
  • Пол:Женщина
  • Город:Минск

Отправлено 14 Март 2014 - 23:13

Здравствуйте. Я новичок.

Аквариум первый 40 л. Запущен 1,5 мес назад. ( только сейчас понимаю что был запущен не по правилам, даже рассказывать стыдно, но понадеялась на мужа который сказал - у меня в детстве был - я знаю и точка)

Спас аквариум грунт 1-1,5 см, взят был из аквариума похоже на 1000 л ( огромного) благополучно существующего уже лет 6-7. 

На дне 3 кремниевых камня приблизительно 3 х 4 х 2 см 

Растения- кустики- 4. Название не знаю, растут плохо- часть листов в дырочки, а часть вид - как горит бумага- так выедены. ( фото постараюсь сделать позже)

Вода  чистая, прозрачная.Подмены были 1 раз в 7 дней 25%  Теперь 1 раз в 5 дней- тк  прочитано про перенаселение, кое присутствует

Аэрация постоянная- компрессор

Фильтр Aquael plus mini на 30-60 л с аэрацией

Показатели  полоски Tetra 6 в 1- только такие продаются рядом в ЗОО  магазинах.

1 раз -NO3  -250  ( сразу подменили 30% воды - отстаивается постоянно + не всегда  Sera Aqutan) после подмены NO3- 100. больше 30 % подменить не могли- тк не было отстоянной воды столько.

No2- 0, GH-8, KH- между 6-10, PH- между 7,2-7,6,  CL-0 ( как до так и после подмены не изменились)

 

На след день подменили опять 30% воды- результат теста

NO3- ближе к 50 чем 100, NO2- 0,GH-8, KH- между 6-10, PH- ближе к 7,6,  CL-0.

 

Меряю водопроводную воду 2 дня- СL-0 (Уручье) все остальное тоже что и выше написано  NO3- между 10 и 25 ( склоняюсь ближе к 25)  Те изначально вливается вода уже с почти верхней границей нормы по NO3.  Как с этим быть?

 

Корм 1 раз в день : мотыль красный- съедается за минуты 3- 5, на след день чередую -Tetra energy.